Как правильно написать жалобу в МТС через интернет
Содержание
Как правильно подать жалобу в МТС?
Образец заполнения бланка
Куда направлять претензии?
Введение
Даже если вы полностью довольны услугами оператора, полезно знать как написать претензию в МТС. Ситуации бывают разные. Это и необоснованное списание денежных средств и платные подписки, подключенные без ведома клиента. Сегодня мы расскажем как правильно заполнить бланк претензии и куда его отправить для скорейшего решения проблемы.
Грамотно и четко составленная жалоба помогает не только решить проблему клиента, но также дает возможность МТС постоянно улучшать качество сервиса. Просто заполнить бланк не достаточно – его надо максимально быстро передать сотруднику, ответственному за рассмотрение претензий.
Как правильно подать жалобу в МТС?
Несмотря на то, что в МТС делают все возможное, чтобы предоставлять услуги на высочайшем уровне – без проблем не обходится. Самыми частыми причинами жалоб становятся: качество связи, необоснованное списание денег, тарификация, работа отдельных сотрудников.
Фото 1: Как правильно оформить претензию на возврат денежных средств
Большинство претензий связано с тем, что абоненты по русской традиции невнимательно читают условия предоставления услуг. Такие вопросы зачастую решаются консультацией в службе поддержки МТС или в магазине-салоне компании. Если же вы уверены, что основания для составления официальной претензии существенные – действуйте по следующему алгоритму:
Заполните бланк по образцу или напишите претензию в свободной форме;
Направьте подготовленную жалобу одним из приведенных ниже способов;
Ожидайте обратной связи от сотрудников МТС по вашему вопросу.
В МТС очень дорожат своими клиентами, поэтому все поступающие претензии рассматриваются достаточно оперативно. Если же в течении нескольких рабочих дней вы не получили ответа по вашей жалобе – уточнить статус вашей заявки по телефону контактного центра или в салоне связи.
Вернуться к оглавлению
Образец заполнения бланка
Оформить претензию можно в свободной форме или же заполнить специальный бланк по образцу. В любом из салонов связи вам обязательно подскажут, что написать в шапке и какие данные указать. Если вы хотите вдумчиво оформить претензию дома – скачайте и заполните этот бланк. В нем потребуется указать:
Номер договора;
ФИО и паспортные данные;
Тип претензии (списание средств, обслуживание, качество связи и т.д.);
Модель телефона, сеть, уровень сигнала;
Дата, время и периодичность возникновения проблемы;
Краткое содержание жалобы;
Контактные данные для обратной связи (почтовый адрес, номер телефона, электронная почта);
Заполненный бланк должен быть заверен вашей подписью и подписью сотрудника принявшего его, а также закреплен печатью. При подаче жалобы от юридического лица, потребуется указать данные об организации и документе подтверждающем полномочия ее представителя.
Вернуться к оглавлению
Куда направлять претензии?
Если ваша жалоба касается качества связи, скорости интернета или расходования трафика, то рекомендуем в первую очередь постараться решить вопрос дистанционно без бумажной волокиты. Это можно сделать следующими способами:
Фото 2: Как подать жалобу в отдел претензий от физического лица
Свяжитесь со службой поддержки МТС по телефону 0890 и изложите суть своих претензий. В большинстве случаем специалисты компании находят общий язык с клиентом и вопрос решается в его пользу;
Войдите в личный кабинет на официальном сайте компании и сформулируйте свою жалобу в чате со специалистом в разделе «Поддержка». Сотруднику МТС будет виден ваш счет и он сможет профессионально проконсультировать вас по всем возникшим вопросам.
В том случае если ваша претензия к оператору касается вопросов возврата денежных средств за услуги, возмещение ущерба от платных подписок, непрофессиональных действий одного из сотрудников – направить обращение с жалобой лучше в бумажном виде. Заполненный по образцу бланк направьте в компанию одним из следующих способов:
Заказным письмом с уведомлением о вручении на почтовый адрес ПАО «МТС» 109147, г. Москва, Марксистская ул., д. 4;
Передать сотруднику в одном из магазинов-салонов МТС.
В особо крайних случаях подать жалобу на неправомерные действия любой компании в сфере услуг можно в «Роспотребнадзор». Сделать это можно онлайн на официальном сайте службы в разделе «Для граждан».
Вернуться к оглавлениюЗаключение
Мы рассмотрели правила составления и образцы заполнения бланков претензий и способы их передачи сотрудникам МТС. Очень надеемся, что эта информация вам не потребуется и от пользования услугами оператора будут только приятные впечатления.