Услуга МТС «На полном доверии» – как подключить или отключить?

Содержание
  1. Описание услуги МТС «На полном доверии»
  2. Требования к счету
  3. Оплата счетов и блокировка
  4. Подключение и отключение услуги
Введение

Одно из главных правил мобильных операторов – предоставление услуг по предоплате. В этом есть некоторые неудобства так как абоненту приходится постоянно контролировать наличие денег на счету. Для того чтобы не оказаться без связи в самый не подходящий момент, МТС предоставляет своим абонентам возможность пользоваться услугами в кредит с опцией – «На полном доверии».

В этой статье мы подробно расскажем о том как подключить кредитный лимит на МТС, как увеличить его своевременно оплачивая счета и избегая блокировок. Также мы приведем отзывы абонентов и полезные команды для управления услугой МТС «На полном доверии».

Описание услуги МТС «На полном доверии»

Возможность подключения и использования услуги, благодаря которой можно общаться с отрицательным балансом счёта, предоставляется оператором МТС бесплатно. Для получения минимального кредитного лимита в 300 рублей абоненту нужно лишь не нарушать определенные условия. При долговременном соблюдении правил, можно рассчитывать на увеличение кредитного лимита, сумма которого пересчитывается ежемесячно.

Команда для подключения услуги МТС «На полном доверии»
Фото 1: Подключение опции кредит от МТС «На полном доверии»

Для контроля размеров кредитного лимита и настройки его параметров можно воспользоваться специальной командой *111*2136#. Сделать это можно и через личный кабинет на официальном сайте МТС в разделе управление опцией «На полном доверии».

Увеличить кредитный лимит можно если:

  • своевременно и полностью оплачивать счета от МТС;
  • постоянно увеличивать сумму расходов на связь;
  • рассчитанные лимиты за текущий и предыдущий период отличаются более чем на 50 рублей (для суммы максимального кредита выбирается максимальное из этих значений).

Если период использования услугой «На полном доверии» не превышает 3 месяцев, сумма кредита составит 300 рублей – но может достигать и общих ежемесячных расходов на связь. Для абонента, который пользуется той же опцией до полугода, появляется возможность брать у оператора «в долг» до 600 руб. или в пределах расходов на связь в месяц, умноженных на коэффициент 1,2. Если период достигает 7–9 месяцев, сумма вырастает до 700 руб. (или 1,2 х расходы). Когда период начинает превышать 10 месяцев – 800 рублей (или, опять же, затраты х 1,2).

Просроченная оплата кредита приводит к возвращению первоначального лимита в 300 руб. Далее кредитный лимит может вновь увеличиваться в зависимости от периода использования функции и количества денег, потраченных на мобильную связь. Таким образом, главным критерием увеличения лимита является своевременное погашение счетов от оператора.

Пользуюсь услугой уже третий месяц, и пока не заметил минусов – только плюсы. Первый – возможность «одалживать» у оператора без процентов. Вторая – свободный доступ к Интернету, даже если на счёту закончились деньги. Не всегда бывает так, что точно угадал дату пополнения – а СМСка о том, что на счету ноль или минус, приходит уже во время рабочего дня, когда пополнить счёт уже не так просто. Остаться без связи даже на несколько часов не слишком приятно, а благодаря МТС эта проблема меня больше не беспокоит.

Елена, Санкт-Петербург
Вернуться к оглавлению

Требования к счету

Несмотря на доступность услуги «На полном доверии», подключить её сможет не каждый абонент. На тарифах «МТС iPad», «МТС Коннект», «Базовый 092013», «Гостевой» и «Классный» подключение опции недоступно. Кроме того для активации услуги требуется:

  • иметь положительный баланс на сим-карте;
  • не иметь долгов на всех зарегистрированных на абонента телефонных номерах за последние 30 дней;
  • пользоваться не корпоративными тарифами оператора дольше 3 месяцев;
  • пополнять мобильный счёт на более 200 руб. ежемесячно в течение последнего трёхмесячного периода.

Кроме этих особенностей, абоненту требуется знать, что подключенная опция «На полном доверии» автоматически исключается возможность использовать услугу «Обещанный платёж». Опция сохраняется при смене тарифа на любой другой, кроме тех на которых услуга изначально не доступна. В том случае если вы не используете услуги связи в течении месяца – опция МТС «На полном доверии» может быть отключена автоматически и метод расчета с оператором вновь станет авансовым.

Что значит если не удается подключить опцию МТС «На полном доверии»
Фото 2: Почему не подключается услуга «На полном доверии» от МТС

Если услуга МТС «На полном доверии» не подключается стоит проверить, соответствует ли номер приведенным выше требованиям. Если они не соблюдены, то стоит устранить имеющиеся нарушения условий и попробовать включить опцию снова.

Вернуться к оглавлению

Оплата счетов и блокировка

Платить за использование услуги требуется в соответствии с выставляемыми оператором счетами – до 24 числа ближайшего месяца. Если кредит погашен не полностью, абонент получает СМС с предложением пополнения баланса на указанную сумму за 7 и за 2 дня до последнего срока. Информацию о размерах долга и других параметрах можно получить при помощи комбинации *132# или через «Личный кабинет» на официальном сайте МТС.

Автоматическая блокировка счёта устанавливается при превышении абонентом суммы предоставленного ему кредита. Разблокировать СИМ-карту можно если пополнить счёт таким образом, чтобы его баланс стал положительным.
Вернуться к оглавлению

Подключение и отключение услуги

Для того чтобы включить опцию требуется:

  • Убедиться в соответствии телефонного номера требованиям оператора;
  • Набрать на телефоне команду *111*32# или воспользоваться личным кабинетом на сайте МТС;
  • Проверить подключение услуги «На полном доверии» можно при помощи комбинации *111*2136#.

Отключить опцию можно той же командой, которая используется для активации услуги. Автоматическое выключение функции также происходит при длительной неактивности телефонного номера.

Вернуться к оглавлению Заключение

Услга МТС «На полном доверии» станет палочкой-выручалочкой для тех абонентов, которые постоянно забывают пополнить счёт. Главное при этом соблюдать все требования оператора, постепенно увеличивая лимит или хотя бы поддерживая его на прежнем уровне.

Добавить комментарий